Так как задачи у клиентов разные и индивидуальные, соответственно и линии разные, даже несмотря на их схожесть, при осмотре производства выявляются какие-то моменты, которые мы готовы обговаривать, давать рекомендации по корректной установке оборудования, дополнительных узлов для работы оборудования (датчики, энкодеры и т.д.)
Бывают разные виды продаж оборудования, особенно в случае, когда заказчику нужно было «ВЧЕРА». При таком виде монтажа и проведения ПНР, клиент не может дать полной информации о тонкостях их производства! Но несмотря на это, с нашим опытом, наша инженерная служба пытается все предусмотреть и для качественного монтажа берет дополнительное «железо», кронштейны, датчики, ЗИП и все что может понадобиться для данного вида запуска оборудования. В итоге получаем качественный результат и все остаются довольны.
При стандартном подходе к монтажу и ПНР, мы договариваемся с заказчиком о приезде нашей инженерной службы на более детальный осмотр производственной линии. С заказчиком утверждаем прокладку коммуникаций (воздушная магистраль, проведение слаботочных электрических сетей, Ethernet и т.д.). Согласовываются места установки оборудования, согласовывается монтаж доп. узлов оборудования к производственной линии. Измеряется длина трассы для прокладки коммуникаций. Согласовывается модификация оборудования заказчика, так как некоторое наше оборудование требует интеграции в оборудование заказчика. Далее инженерная служба подготавливается к данному виду монтажа и ПНР, согласовывается дата начала монтажа и срок проведения работ, соответственно заказчик должен остановить линию по ТБ. После проведения монтажа и ПНР, согласно договорных отношений производится тестирование, обучение персонала и ввод оборудования в эксплуатацию.
Так же мы всегда на связи и готовы помочь нашим клиентам, в случае возникающих вопросов по работе оборудования. Мы понимаем, что персонал заказчика только начинает работать с НОВЫМ оборудованием и не всегда запоминают рекомендации.